The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
"Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot" +/
Сообщение от opennews (??), 14-Апр-24, 09:44 
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono, представил инициативу по реализации возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка  Godot. Для включения в состав Godot предложена библиотека LibGodot, позволяющая отрисовывать контент, созданный для движка Godot, а также предоставляющая API для управления движком и взаимодействия с контентом. Библиотека поддерживает динамическое и статическое связывание и может использоваться с кодом на C++, Swift, Rust, Python и других языках, для которых созданы обвязки  GDExtension.  Код открыт под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60988

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление
Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot, opennews, 14-Апр-24, 09:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру