> Vulkan Tutorial действительно пожирнее, но главное не в строчках кода.Там просто отсыл к примерам, а они на плюсах. В принципе в них можно разобраться, но лично я паршивый "плюсер" и мне это менее удобно.
> Там учат получить структуру VkSurfaceCapabilitiesKHR, посмотреть поле
> minImageCount и заранее создать столько поверхностей, сколько в нём указано.
> В Воланде значение 4, в Иксах 3. Эти поверхности - реальная память под
> каждый кадр.
Экономия памяти тоже палка о двух концах. Скажем одна из проблем иксов, насколько я помню такая: если окно кем-то перекрыто, содержимое IIRC нигде не хранится. В результате при каких либо изменениях прога должна ре-рендер гонять. А в многооконной многозадачной системе это довольно обычная ситуация.
Когда на все 4 мега было, и риск уйти в своп, что хуже, имело смысл. Сейчас же это ведет к тому что оно ре-рендер толкает на каждый пшик. В зависимости от навороченности того что оно делало - ведет к медленной и дерганой реакции программ, пожиранию батарейки на лаптопах и прочим прелестям. И в этом смысле может иметь смысл забуферить рендер и при переключении окон доставать буфер. Вроде некоторые композиторы это как раз практикуют. Да, жрет больше RAM, но не просто так же.
> На первый взгляд кажется, что Воланд больше кушает. Однако я реализовал
> ленивую (по необходимости) инициализацию, оказалось, что в Воланде хватает 2-х поверхностей,
> а в Иксах всегда 3.
Походу, как это сказать... старый системный волк кода не испортит :)
> А смысл добавлять туда ограничения? Я бы лучше добавил какое описание, что
> бы условный школьник мог посмотреть и переделать в морской бой.
Ограничения добавляет закон об авторских правах, по умолчанию. Но я имхо понимаю чего вы там хотели изобразить, и в целом соглашусь что это наполовину мой косяк что main.c не прочитал.
> Но проса не вижу, а писать в стол то ещё удовольствие.
Ну, мне морской бой не надо, скорее, освоить штуки типа вулкана, и в этом плане идея минимального примера как одно и то же делать на сразу нескольких разных технологиях, на си - по моему вполне годная. В принципе я и так разберусь постепенно.
> Наверно, я непонятно выразился. Пока писал один, лицензии не было. Человек пришёл,
> ему её отсутствие не помешало, мы с ним обсудили. С тех пор там лицензия есть по
> типу zlib. Он в итоге написал туда поболее моего.
Ну, раз лицензия есть - тем более нет проблем.
> На Спектруме в демках "лицензия" лежала под "криптором", типа "если доковырял код
> до сюда, то молодец". =)
Я немного прикалывался делая копирайты фрагментом кода. Такой привет желающим их выпилить или изменить по наглому. Идея в принципе даже не моя, в DOS некоторые демки так точно делали.
> Спасибо.
YW. Прикольно когда какой-то олдскульщик не заржавел и может и осваивать технологии и воспринимает все с скептицизмом. Вот все бы так.